Сайт игры Crazy Time Play’n GO

Все любят хорошие игры в казино, и Crazy Time предлагает практически все, чего вы желаете от живого онлайн игрового шоу. Игра основана на идее денежного колеса и создает интерактивное пространство, где игроки могут выиграть хорошие деньги, получая при этом удовольствие. Разработчики игры Evolution Gaming добились успеха, создав эту игровую концепцию, которая является полностью захватывающей, манящей и единственной в своем роде для всех любителей казино.

Краткая информация об игре

Cary Time – это не просто очередная игра в казино. Она предлагает гораздо больше для всех игроков, которые ищут веселый и захватывающий способ насладиться азартными играми с большими возможностями выиграть большие деньги. Так что приготовьтесь окунуться в мир, полный развлечений, ведь Crazy Time предлагает множество бонусных игр и внутриигровых множителей, которые дают вам шанс сорвать большой куш.

Игровой дисплей также добавляет изюминку игре: веселые и красочные дисплеи привлекают пользователей, а большое денежное колесо привлекает всеобщее внимание. Вы также увидите четыре захватывающие бонусные игры, зазывающие игроков веселыми логотипами и увлекательным геймплеем.

Где играть с бонусами?

Давайте сравним лучшие приветственные бонусы и программы лояльности.

Rocketplay  казино

€500 +100 бесплатных вращений на ваш 1-й депозит

VulkanVegas казино

$250 +30 бесплатных вращений на Book of Dead на ваш 1-й депозит

FairSpin  казино

$500 +30 бесплатных вращений на ваш 1-й депозит

Pin-Up онлайн казино

$ 500 + 250 FS бесплатных вращений на ваш 1-й депозит

20bet казино

120 EUR +120 бесплатных вращений на ваш 1-й депозит

1win онлайн казино

500% до €2000 на ваш 1-й депозит

22bet онлайн казино

$500  на ваш 1-й депозит

Описание игры Longer

Главный директор по продуктам Evolution Gaming Тодд Хаушалтер был первым, кто представил миру Crazy Time еще в 2020 году. С момента своего появления Crazy Time приобрела всемирную славу и популярность среди игроков казино, попав на некоторые из лучших сайтов казино в отрасли.

Если вы играли в другие популярные игры на рынке, такие как Dreamcatcher или Monopoly Live, вам понравится играть в Crazy Time не меньше. В Crazy Time, очень похожей на эти другие игры, есть живые дилеры, которые проводят игры, и вы делаете ставки на свой выбор, как в реальной жизни.

В Crazy Time можно сыграть в 4 бонусные игры. Давайте рассмотрим все из них ниже:

Охота за наличными

В этой игре в рамках Crazy Time есть тир, в котором вы получаете 108 множителей, все в случайном порядке. Все они покрываются несколькими другими символами и перемешиваются. Цель игры заключается в том, чтобы игрок выстрелил в случайный символ, где, по его мнению, может находиться множитель. Когда вы выстрелите в символ, выстрел покажет, какой множитель имеет игрок. Все игроки выбирают свои цели, так что все зависит от удачи. Они также получают возможность выиграть сразу несколько множителей.

Бросок монеты

Как следует из названия, игра проста. Вы должны подбросить монету, и результат определит, какие множители вы выиграете. Монета в игре имеет красную и синюю стороны. От того, в какую сторону будет брошена монета, зависит, какой множитель вы получите в итоге. Перед началом игры система случайным образом назначает два различных множителя для каждой стороны, чтобы при подбрасывании монеты вы получили один из двух бонусов.

Пачинко

Как и ожидалось, в игре присутствует массивная стена пачинко с множеством колышков. Ведущий в ходе игры бросает в нее шайбу, и где бы шайба ни приземлилась, игроки получают вознаграждение. Если удача будет благосклонна к вам и вы получите двойной множитель, все множители в конце стены будут удвоены, и вы получите шанс снова выпасть на розовом. Иногда вы даже можете получить множители в спинах, вплоть до максимального множителя 10 000x. Игра продолжается до тех пор, пока вы не выиграете множитель.

Crazy Time

Это главная достопримечательность всего казино. Игроки попадают в мир сумасшедшего денежного колеса времени, где каждый игрок получает возможность выбрать свой флаппер для игры. На выбор: желтый, синий или зеленый. Ведущий игры также начинает вращать колесо, когда вы готовы. Когда колесо перестает двигаться, вы выигрываете тот множитель, на который направлена ваша заслонка.

Предположим, он указывает на двойной или тройной множитель. Затем все бонусы на колесе либо утраиваются, либо удваиваются, и вы получаете возможность пройти еще один раунд. Вы можете реагировать на колесо сколько угодно, пока множители не достигнут максимального значения в 20 000x множителей.

Об игровом механике

Говоря о механике игры, следует отметить, что в ней есть различные аспекты, поскольку она поставляется с четырьмя различными бонусными играми. На денежном колесе, также известном как колесо фортуны, есть 64 сегмента. Кроме того, в игре есть живой дилер с чатом и Full HD дисплей, что делает ее еще более привлекательной для тех, кто любит играть в высококачественные игры такого рода.

Самое приятное в этой игре то, что любой полученный множитель может быть перенесен на другие бонусные раунды. И именно в этих бонусных раундах вы также можете выиграть дополнительные деньги. Бонусные раунды, несомненно, являются лучшей частью игры и добавляют больше изюминки в игровую механику по сравнению с другими играми казино, доступными на рынке в наши дни.

Техническая спецификация

  • Детали игры: Бесплатные слоты онлайн
  • Имя: Crazy Time
  • Тип игры: Классические слоты
  • Темы: Колесо фортуны
  • Технологии: JS, HTML5
  • Выпуск: 10.06.2020
  • Виды
  • Сегменты: 64
  • Символы: 108 множителей
  • Минимальная ставка: $0,10
  • Максимальная ставка: $15 000
  • Особенности: Множитель, Бонусные игры
  • RTP: 95,55%
  • Устройства для игры: Планшет, настольный компьютер, мобильный телефон
  • Последнее обновление: 26.10.2021

Как начать играть?

  • Выберите устройство, с которого вы хотите играть в игру
  • Запустите веб-браузер
  • Откройте онлайн-казино по своему выбору.
  • Ищите живые игры Crazy Time
  • Перейдите в главное меню.
  • В игре Crazy Time вам предлагается восемь ставок на выбор.
  • Выберите сумму, с которой вы хотите играть.
  • Перед тем как сделать ставку, вы должны выбрать двойную или одинарную ставку. При желании вы можете выбрать опцию “поставить на все”.
  • Подождите, пока живой дилер начнет вращать колесо

Как делать ставки на игру и как выводить деньги?

Когда вы впервые запускаете Crazy Time, перед вами появляется экран колеса. Вы должны выбрать, на какое число вы хотите сделать ставку, и начать вращать колесо. Чем больше множителей вы получите, тем выше ваши шансы на крупный выигрыш в игре.

Если хлопушка приземлится на выбранное вами число, вы можете получить шанс сыграть в бонусные раунды, которые откроют вам путь к еще большему заработку в игре. Эта игра наполнена действием и захватывает до самого конца, так что если вы любите, когда адреналин бурлит в вашей крови, эта игра идеально подходит для вас. Самое приятное, что ваш потенциал заработка может увеличиться до 25 000 раз на ставках, которые вы делаете.

Вывод средств:

  • Перейдите в главное меню сайта игры
  • Найдите раздел “Вывод средств”.
  • Выберите, как вы хотите получить деньги на свой счет
  • Введите сумму, которую вы хотите снять
  • Подтвердить 

Какова максимальная ставка?

В казино Crazy time минимальная ставка установлена на уровне $0,10, а максимальный размер ставки составляет $15 000. Выплаты будут зависеть от сделанных вами ставок. Например, если вы выбрали число 1, ваша выплата будет в соотношении 1:1, тогда как если вы выбрали ставку на число 10, вы получите выплату 10:1.

Какие самые низкие коэффициенты в игре?

В Crazy Time самый низкий коэффициент в разделе чисел составляет 7,4%, что относится к слоту с 10 числами. Что касается бонусного раздела, то самый низкий коэффициент составляет 1,85% для бонусной игры Crazy Time.

Какие самые высокие коэффициенты в игре?

В Crazy Time самые высокие коэффициенты в разделе чисел – 38,88% шансов на слот под номером 1. Что касается бонусного раздела, то самый высокий коэффициент составляет 7,4% для бонусной игры Coin Flip Bonus Game.

Как пополнить счет в игре?

Вы можете вносить деньги в игру различными методами. Самое приятное, что игра принимает все основные формы оплаты, такие как Paypal, Skrill, Paysafecard и Neteller. В зависимости от того, на какой платформе вы играете в Crazy Time, вы можете использовать криптовалюту для внесения депозитов. Например, в таких казино, как NoBonusCasino и Energy Casino, вы можете использовать Bitcoin для осуществления платежей.

Максимальный потенциальный выигрыш

В игре Crazy Time в живом казино каждый игрок может получить максимальную выплату до 20 000x от вашей ставки без множителей.

Преимущества и недостатки сумасшедшего времени

Преимущества:

  • Поддерживает мобильные игры
  • Живое казино
  • Азартные игры с реальными дилерами и игроками
  • Широкий выбор ставок
  • Четыре бонусные игры
  • Большие множители
  • Высокая выплата
  • Доступные и разнообразные процессы снятия и внесения средств
  • Программа лояльности
  • Бесплатные спины

Недостатки:

  • Нет бесплатной демо-игры для трейла
  • Колеса джекпота отсутствуют

Символы

Символы в игре Crazy Time разнообразны. В зависимости от того, какую игру вы выберете, вам будут представлены различные виды символов. В целом, вы найдете 108 различных символов, которые представляют собой множители. Когда вы выигрываете эти множители, вы можете максимизировать свой заработок на значительную величину.

Вам также будут представлены различные символы в зависимости от того, какую игру вы выберете. Одна из игр – это мини-слот с бонусным раундом на 2 барабана и 1 линию. Она активируется, когда вы делаете ставку, а дилер начинает вращать колесо на экране. Бонус начинает действовать, если на обоих барабанах выпадает один и тот же символ.

Краткое руководство Как зарегистрироваться в онлайн казино Pin-Up

  • Откройте официальный сайт казино
  • Нажмите на кнопку входа в систему
  • Выберите регистрацию
  • Нажмите на кнопку регистрации Pin Up, окрашенную в красный цвет
  • Выберите, как создать учетную запись: “По телефону” или “По электронной почте”.
  • Выберите предпочтительную валюту.
  • Согласитесь с условиями и положениями страницы
  • Подтвердите процесс регистрации
  • Зайдите на свой телефон или электронную почту, чтобы подтвердить учетную запись

Официальные поставщики игрового слота

Живое казино Crazy Time разработано игровыми гигантами Evolution gaming. Когда речь идет об играх в казино с живыми дилерами, Crazy Time занимает одно из первых мест в отрасли. Разработчики позаботились о том, чтобы игра была максимально качественной, разрешив участие в ней только через избранные веб-сайты и казино.

Большинство казино, в которых вы можете играть в Crazy Time, – это заведения, заключившие письменное партнерское соглашение с разработчиками игр. К счастью, хорошей новостью является то, что очень многие онлайн-казино связаны с Evolution gaming.

Как играть на реальные деньги?

Crazy Time предоставляет игрокам возможность играть на реальные деньги и зарабатывать реальные деньги. Они имеют легкий доступ к стандартным партнерам по платежам и транзакциям, таким как PayPal. Поскольку некоторые авторитетные заведения уже лицензировали эту игру, игроки могут свободно играть в азартные игры с легальной поддержкой. Пополните свой счет в Crazy Time или свяжите свой платежный счет с игрой для удобства совершения транзакций.

Является ли игра законной? Безопасно ли это/конфиденциально?

Да. Crazy Time – одна из самых популярных игр и является на 100% подлинной. У них есть живые дилеры, которые делают игру в казино онлайн еще более захватывающей и похожей на реальную жизнь. Если вы убедитесь, что играете на сайте, регулируемом уполномоченным органом, игра является законной и безопасной.

Стратегии выигрыша в этой игре

Стратегия 1

При игре в игры, подобные той, которую предлагает Crazy Time, очень важно знать, что начинать нужно с небольших ставок. Вы с меньшей вероятностью начнете терять деньги в самом начале, если будете делать ставки на низком уровне, а затем переходить к более высоким ставкам, по мере того, как вы будете постигать некоторые хитрости и советы игры.

Стратегия 2

Выбирайте номера, которые часто появляются, чтобы получить больше шансов на выигрыш. Например, если вы обнаружите, что число 1 появляется чаще других, начните выбирать это число для ставок, поскольку вы знаете, что у вас больше шансов что-то выиграть, если вы выберете это число.

Демо-версия игры и как в нее играть

Crazy Time на некоторых платформах предлагает бесплатную демо-игру, в которую можно играть, не тратя денег. К сожалению, на некоторых сайтах нет демо-версии игры Crazy Time.

Альтернативы

Охота за сокровищами Гонзо

Gonzo’s Treasure Hunt – это игра в казино, похожая на Crazy Times. Она захватывающая, уникальная и очень изменчивая. Как и crazy Time, он также имеет живого дилера и дает всем игрокам шанс заработать до 20 000x на первоначальной ставке.

Ловец снов

Эту игру разработала та же компания, Evolution Gaming, 2019. Как и в Crazy Time, в этой игре есть гигантское денежное колесо, а также живой ведущий, который ведет вас по ходу игры. Вы также получаете те же функции, что и в Crazy Time; в том смысле, что у вас есть шанс выиграть множители и получить больше призов. У всех игроков есть шанс выиграть до $500 000, что является самой захватывающей частью этой игры.

Мегабол

Mega Ball – это игра казино, которая повторяет концепцию Бинго. В нем нет денежного колеса, которое присутствует в таких играх, как Crazy Time, но есть много сходств. Например, в игре есть живой ведущий, а вместо гигантского колеса – автомат для розыгрыша бинго, который может нарисовать до 51 шара. Игроки получают шанс выиграть максимальный заработок в размере $500 000

Faq

Как играть на мобильном?

У Crazy Time нет специального приложения, которое можно загрузить через App Store или Play store. Однако вы можете играть в эту игру онлайн через веб-браузер или загрузить приложение казино и найти эту игру в приложении.

Самое приятное, что в игре есть бесплатная версия для всех пользователей мобильных игр. Так что если вы новичок, вы можете потренироваться здесь, прежде чем приступать к игре на реальные деньги.

Можно ли взломать игру?

Взломать такие игры, как Crazy Time, невозможно. Все сайты казино, сотрудничающие с разработчиками и самой игрой, полностью лицензированы и защищены, поэтому они принимают все необходимые меры предосторожности, чтобы мошеннические игроки не могли подтасовать игру.

Есть ли в слоте Fire Joker функция бесплатных спинов?

В слот-игре Fire Joker нет бесплатных вращений, но вы можете использовать функцию повторных спинов, которую вы можете использовать во время игровых сессий для получения большего заработка.

Отзывы или комментарии

  • “Crazy Time”, как и все игры казино, является азартной игрой. Однако хорошо то, что если удача будет к вам благосклонна, вы можете выиграть много денег, даже удвоить сумму, которую вы, возможно, потратили на игру в первую очередь. Ведущие игры работают в прямом эфире, так что если у вас возникнут вопросы, вы можете пообщаться с ними напрямую”. – Lemonsandsevens.
  • “Самое лучшее в этой игре то, что она подходит для всех типов игроков – как для хайроллеров, так и для лоуроллеров. Выигрыши в каждой бонусной игре сделаны так, чтобы помочь игрокам выиграть высокие выплаты. Сделанная в формате настоящего живого шоу, ведущие и ведущие в игре создают очень захватывающую игру, которая держит вас в напряжении и интересе с самого начала и до конца.” Анализатор казино

О лицензиях Кюрасао и Мальты

Лицензионные органы Кюрасао и Мальты являются золотыми стандартами в сфере онлайн-азартных игр и казино. Для тех, кто хочет начать свой бизнес в такой отрасли, эти лицензии являются дверью в подлинное и надежное учреждение, позволяющее легально работать во многих странах.

О разработчике игры

Evolution Gaming сотрудничает со многими первоклассными операторами со всего мира. Они являются лидерами в сфере услуг B2B казино онлайн и осуществляют поставки клиентам по всему миру. Используя лучшие инновации и технологии, известные всему миру, компания Evolution gaming хорошо зарекомендовала себя и предлагает непревзойденную инфраструктуру в сфере онлайн-игр.

Crazy Time Play’n GO Game Website

Everyone loves a good casino game, and Crazy Time offers just about everything you wish for in a live online game show. The game centers around the idea of a money wheel and creates an interactive space where players can win good money while having fun doing it. Developers of the game Evolution Gaming have made their mark with this gaming concept that is fully exciting, enticing, and a one-of-a-kind experience for all casino enthusiasts.

Short Info About The Game

Cary Time is more than just another casino game. It offers so much more to all players looking for a fun and exciting way to enjoy gambling with more opportunities to win big money. So get ready to dive into a world full of entertainment because Crazy Time offers many bonus games and in-game multipliers that give you a chance to make it big.

The game display also adds to the flavor of the game with fun and colorful displays that attract users and a large money wheel catching everyone’s attention. You’ll also see four exciting bonus games calling out to players with fun logos and exciting gameplay.

Where to Play with Bonuses?

Let’s compare the best welcome bonuses and loyalty programs.

Rocketplay Casino

€500 +100 Free Spins on your 1st deposit

VulkanVegas Casino

$250 +30 Free Spins on Book of Dead on your 1st deposit

FairSpin Casino

$500 +30 Free Spins on your 1st deposit

Pin-Up Online Casino

$ 500 + 250 FS on your 1st deposit

20bet Casino

120 EUR +120 Free Spins

1win Online Casino

500% up to €2000 on your 1st deposit

22bet Online Casino

$500 on your 1st deposit

Longer Game Description

The Chief Product Officer of Evolution Gaming, Todd Haushalter, was the first person to introduce Crazy Time to the world back in 2020. Since its revelation, Crazy Time has experienced worldwide fame and popularity among casino gamers, making its mark in some of the top casino sites in the industry.

If you’ve played other popular games in the market, like Dreamcatcher or Monopoly Live, you’ll enjoy playing Crazy Time just as much. With a very similar setup to these other games, Crazy Time features live dealers who host the games, and you bet on your choices just like in real life.

There are 4 bonus games you can play in Crazy Time. Let’s take a look at all of them below:

Cash Hunt

This game within Crazy Time features a shooting gallery where you get 108 multipliers, all at random. These are all covered by a few other symbols and shuffled around. The game’s goal is for the player to shoot their shot at a random symbol where they think the multiplier might be. When you shoot at the symbol, the shot will reveal which multiplier the player has. All players get to select their targets, so it has got everything to do with luck. They also get the opportunity to win several multipliers at once.

Coin Flip

As the name suggests, the game is simple. You have to flip the coin, and the result will determine which multiples you will win. The coin in the game has a red and blue side. Whichever side the coin is flipped into will determine what kind of multiplier you might end up with. Right before you start the game, the system randomly assigns two different multipliers to each side so that you get one of the two bonuses when you flip the coin.

Pachinko

As expected, the game features a massive pachinko wall with many pegs. The presenter within the game drops a puck into it, and wherever the puck lands, the players will get rewarded. If luck favors you and you get the double multiplier, all the multipliers at the end of the wall will be doubled, and you get the chance to drop the pink again. Sometimes, you might even get back-to-back multipliers up to a maximum of 10,000x multipliers. The game continues until you win a multiplier.

Crazy Time

This is the main attraction of the whole casino. Players enter the world of crazy time money wheel, where each player gets to select their flapper for the game. The choices are yellow, blue, or green. A game presenter also starts spinning the wheel when you’re ready. When the wheel stops moving, you win whatever multiplier your flapper is pointing towards.

Suppose it’s pointing to a double or triple multiplier. Then all the bonuses on the wheel are either tripled or doubled, and you get to go another round. You can respond to the wheel as much as you want till the multipliers reach a maximum of 20,000x multipliers.

About Game Mechanic

Talking about the game mechanics, there are various aspects of the game because it comes with four different bonus games. There are 64 segments on the money wheel, also known as the Wheel of Fortune. In addition, the game also features a live dealer with live chat and a full HD display that makes it all the more appealing for anyone who loves playing high-quality games like these.

The best part of this game is that whatever multiplier you have can be carried over to other bonus rounds. And it is on these bonus rounds that you can also win extra money. The bonus rounds are undoubtedly the best part of the game and add more flavor to the gamesmanship mechanics compared to other casino games available in the market these days.

Technical Specification

  • Game details: Free slots online
  • Name: Crazy Time
  • Game Type: Classic slots
  • Topics: Wheel of Fortune
  • Technologies: JS, HTML5
  • Release: 10.06.2020
  • Species
  • Segments: 64
  • Symbols: 108 multipliers
  • Minimum bet: $0.10
  • Maximum bet: $15,000
  • Features: Multiplier, Bonus games
  • RTP: 95.55%
  • Devices to play: Tablet, Desktop, Mobile
  • Last update: 26.10.2021

How To Start Playing?

  • Choose a preferred device to play the game from
  • Launch your web browser
  • Open an online casino of your choice.
  • Look for Crazy Time live games
  • Go to the main menu.
  • You have eight bets to choose from when playing Crazy Time.
  • Select the amount with which you want to play.
  • Before betting, you must select between double or single bets. You can choose the “bet on all” option if you wish.
  • Wait for the live dealer to start spinning the wheel

How To Bet On The Game, And How To Withdraw Money?

When you first launch Crazy Time, you are introduced to the wheel screen. You must choose which number you want to place your bets on and start spinning the wheel. The more multipliers you get, the better your chances of winning big at the game.

If the flapper lands on the number you have chosen, you might get the chance to play some bonus rounds which will open the way for you to earn even more in the game. This game is action-packed and exciting all the way through, so if you love the adrenaline rushing through your blood, this is the perfect game for you. The best part is that your earning potential can go up to 25,000x on the bets that you make.

Withdrawal:

  • Go to the main menu of the game website
  • Find the Withdrawal section.
  • Choose how you would like to get your money in your account
  • Enter the amount that you want to withdraw
  • Confirm 

What Is The Maximum Bet?

In Crazy time casino, the minimum bet is set at $0.10, and the maximum betting amount is $15,000. The payouts will depend on the bets that you have placed. For example, if you chose the number 1, your payout will be in a 1:1 ratio, whereas if you chose the number 10 bet, you would get a 10:1 payout.

What Are The Lowest Odds In The Game?

In Crazy Time, the lowest odds in the number section is 7.4% which is for the 10 number slot. As for the bonus section, the lowest odds is 1.85%, for the Crazy Time Bonus Game.

What Are The Highest Odds In The Game?

In Crazy Time, the highest odds in the number section is 38.88% chance for number 1 slots. As for the bonus section, the highest odds is 7.4 %, for the Coin Flip Bonus Game.

How To Deposit In The Game?

You can deposit money in the game through a variety of methods. The good part is that the game accepts all primary forms of payment, such as Paypal, Skrill, Paysafecard, and Neteller. Depending on which platform you are playing Crazy Time, you can use cryptocurrency to make your deposits. For example, in casinos like NoBonusCasino and Energy Casino, you can use Bitcoin to make payments.

Maximum Potential Winnings

In the Crazy Time live casino game, each player can earn a maximum payout of up to 20,000x of your stake without multipliers.

Advantages And Disadvantages Of Crazy Time

Advantages:

  • Supports mobile gaming
  • Live Casino
  • Gambling with real-life dealers and players
  • Wide range of bets
  • Four bonus games
  • Great multipliers
  • High payout
  • Accessible and varied withdrawal and deposit processes
  • Loyalty program
  • Free Spins

Disadvantages:

  • There’s no free demo game for trail
  • There are no jackpot wheels

Symbols

Symbols on the Crazy Time game are varied. Depending on what game you choose to play, you will be presented with different kinds of symbols. As a whole, you will find 108 different symbols which represent multipliers. When you win these multipliers, you can maximize your earnings by a considerable margin.

You will also be presented with various symbols depending on which game you choose. One of the games is a mini slot game with a 2 reel and 1 line bonus round. This gets activated when you place your bet, and the dealer starts to spin the wheel on the screen. The bonus comes into play if you get the same symbol on both reels.

Short Guide How To Register In Online Casino Pin-Up

  • Open the casino’s official website
  • Click on the log-in button
  • Choose signup
  • Tap on the red colored Pin Up registration button
  • Choose whether to create your account “By phone” or “By email.”
  • Pick your preferred currency.
  • Agree with the terms and conditions of the page
  • Confirm the signup process
  • Go to your phone or email to verify your account

Official Providers Of The Slot Game

Crazy Time live casino is developed by gaming giants Evolution gaming. When it comes to living dealer casino games, Crazy Time ranks as one of the top players in the industry. The developers have ensured that the game is playable at its highest quality by allowing participation only through chosen websites and casinos.

Most of the casinos where you can play Crazy Time are places that have a written partnership deal with the Game developers. Fortunately, the good news is that so many online casinos are affiliated with Evolution gaming.

How To Play On Real Money?

Crazy Time provides the opportunity for players to play with real money and earn real money. They have easy access to standard payment and transaction partners like PayPal. Because some top authority establishments already license the game, players can gamble freely with legal backup. Add money to your Crazy Time account or link your payment account with the game for easy transactions.

Is The Game Legal? Is It Safe/Confidential?

Yes. Crazy Time is one of the most popular games and is 100% authentic. They have live dealers who make the experience of playing casino games online even more exciting and real-life-like. As long as you make sure you’re playing the game on a website regulated by an authority body, the game is legal and safe.

Winning Strategies In This Game

Strategy 1

When playing games like what Crazy Time is offering, it is crucial to know to start with only small bets. You are less likely to start losing money early on if you bet on the lower end and then work towards higher bets as you also start picking up on some tricks and tips of the game.

Strategy 2

Choose the numbers that frequently appear to get more chances at a win. For example, if you find that the number 1 appears more frequently than others, start choosing this number to bet on since you know you have a higher chance of winning something if you pick this number.

Demo Version Of The Game And How To Play It

Crazy Time on some platforms offers a free demo game you can play without spending any money. Unfortunately, there is no demo game available for Crazy Time on some websites.

Alternatives

Gonzo’s Treasure Hunt

Gonzo’s Treasure Hunt is a casino game similar to Crazy Times. It is exciting, unique, and highly volatile. Like crazy Time, it also features a live dealer and gives all players a chance to earn up to 20,000x for their original bet.

Dream Catcher

The same company, Evolution Gaming, 2019, developed this game. Just like Crazy Time, this game also features a giant money wheel along with a live host that guides you through the game. You also get the same features as Crazy Time; in that you have the chance to win multipliers and win more prizes. All players have a chance to win up to $500,000, which is the most exciting part of this game.

Mega Ball

Mega Ball is a casino game that follows the concept of Bingo. It does not feature the Money Wheel, which is apparent in games like Crazy Time, but there are many similarities. For example, the game has a live host, and instead of a giant wheel, there is a bingo drawing machine that can draw up to 51 balls. Players get the chance to win a maximum earning of $500,000

Faq

How To Play On Mobile?

Crazy Time does not have a dedicated app you can download through the App Store or the Play store. However, you can play this game online through your web browser or download a casino app and find this game on the app.

The best part is that the game features a free-play version for all mobile gaming users. So if you’re a beginner, you can practice here before you go ahead and play for real money.

Is It Possible To Hack The Game?

It is not possible to hack games like Crazy Time. All casino sites partnered with the developers and the game itself are fully licensed and secured, so they take all necessary precautions to ensure that fraudulent players cannot rig the game.

Does The Fire Joker Slot Have A Free Spin Feature?

The Fire Joker slot game does not feature free spins, but you can use their re-spin feature, which you might get a chance to use during your gaming sessions for more earnings.

Testimonials Or Comments

  • “Crazy Time, like all casino games is a game of chance. However, the good thing is that if luck favors you, you can win a lot of money, even double the amount you might have spent on the game in the first place. The game presenters are live so if you have any queries you can chat with them directly.” – Lemonsandsevens.
  • “The best thing about this game is that it caters to all kinds of players- both high and low rollers. The winnings in each bonus game are made to help players win high payouts. Made in the format of a real live show, the hosts and presenters in the game make for a very exciting game that keeps you excited and interested from the beginning till the end.” Casinos Analyzer

About Curacao And Malta Licenses

Curacao and Malta licensing authorities are gold standards in online gambling and casinos. For anyone looking to start their business in such an industry, these licenses are the doorway to an authentic and credible establishment that allows operation in many countries legally.

About The Developer Of The Game

Evolution Gaming works in partnership with many top-class operators from around the world. They are leaders in the B2B casino services online and deliver to clients worldwide. Using the best innovations and technologies known to the world, Evolution gaming is well-established and offers an unmatched infrastructure in online gaming.