Игровые стратегии слота Crazy Time

Прежде чем мы перейдем к стратегиям, которые помогут вам выиграть в Crazy Time, необходимо знать, как работает игра. Ниже вы увидите пошаговую инструкцию о том, что вам следует делать и чего ожидать.

Как играть в Crazy Time

Шаг первый:

Выберите устройство, с которого вы хотите играть в игру

Шаг второй:

Запустите веб-браузер

Шаг третий:

Откройте онлайн-казино по своему выбору.

Шаг 4:

Ищите живые игры Crazy Time

Шаг 5:

Перейдите в главное меню.

Шаг 6:

В игре Crazy Time вам предлагается восемь ставок на выбор.

Шаг 7:

Вы также можете сыграть в такие бонусные раунды, как pachinko, Cash Hunt, Crazy Time и Coin Flip. Бонусная игра “Бросок монеты” в Crazy Time состоит из 3 различных сегментов. Благодаря шансу выпадения 5,56%, эта бонусная игра является одной из самых популярных.

Когда вы получаете бонус, ведущий игры подходит к автомату “Flip-O-Matic” и с помощью RNG выдает два случайных множителя на каждую сторону монеты. Обычно считается, что одно из значений, либо на красной, либо на синей стороне монеты, имеет более высокую ценность, чем порядок.

Шаг восьмой:

Вы также можете обойтись без вышеперечисленных вариантов и выбрать числа 1, 2, 5 и 10. Выберите сумму, с которой вы хотите играть. Стоимость монет в этой игре остается одинаковой для всех игроков. Вы можете выбрать номинал монеты 0,2, 0,5, 1, 5, 25, 100, 500 или x2.

Следует помнить, что существует ограничение по количеству времени, которое вы можете потратить на принятие этого решения. На часах всего 13 секунд, поэтому при принятии решения обязательно смотрите на часы на экране.

Шаг девятый:

Прежде чем начать делать ставки, вы должны выбрать двойную или одинарную ставку. При желании вы можете выбрать опцию “поставить на все”. Теперь, когда у вас есть все необходимое, вы должны ждать, пока живой дилер начнет вращать колесо. Множители для игры устанавливаются заранее.

Колесо перестает вращаться, и ваш результат отображается на экране. Если колесо остановится на числе, на которое вы сделали ставку, ваша выплата будет умножена на сумму, равную вашей ставке. Если вам выпадет бонусный раунд, вы сможете сыграть в игру.

Тактика игры 

Вы можете выиграть в Crazy Time, предсказав место, в котором остановится колесо. Правильный прогноз позволит вам выиграть столько, сколько вы поставили. При желании вы можете сделать ставку не только на одно место.

По мнению игроков-ветеранов, лучшее число для выбора из четырех вариантов – 1, поскольку оно встречается чаще, чем остальные числа. Коэффициенты выплат мизерные, т.е. 1:1, но это происходит не менее 21 раза. Число 10, выплата по которому составляет 10:1, имеет более высокую ценность, но встречается на колесе всего 4 раза.

Цель

Конечной целью игры должна быть попытка заработать максимальный заработок. Выиграть не невозможно, поскольку в игре много множителей, но и у них есть предел. Однако вы все еще можете выиграть большие деньги, не используя свои множители в игре.

Вероятности

В игре казино Crazy Time процент RTP составляет 96,04, что намного выше, чем в других казино отрасли. Это оставляет лишь 3,96 процента шансов на то, что дом заберет деньги, что позволяет игрокам получить более высокую прибыль.

Стратегии, которые помогут вам выиграть в сумасшедшее время

Стратегия 1:

Эта стратегия сосредоточена на бонусных играх. Для этого плана делайте все ставки только на 4 игры при любом предпочтительном значении. Это гарантирует, что вы выиграете хоть что-то, чем больше игр вы сыграете. Вы не упустите шанс выиграть больше денег в таких играх. Единственное, что вам нужно помнить: поскольку в каждой игре на поле имеются различные сегменты, вы можете начинать изменять размеры ставок на игры после каждого раунда, основывая свои изменения на изменяющихся сегментах.

Подсказка:  бонусная игра Coin Flip имеет 4 повторения, а бонус Crazy Time – только 1 повторение.

Стратегия 2:

В отличие от предыдущей стратегии, эта просит вас держаться подальше от бонусных игр и сосредоточиться исключительно на колесах и цифрах. Это безопасная ставка, которая не позволит вам потерять слишком много. Поскольку пронумерованные места имеют наибольшее число выпадений на колесе, вероятность выигрыша при использовании этой стратегии выше, чем при использовании бонусных игр.

Стратегия 3:

Если у вас большой банкролл или вы хотите максимально использовать свои шансы, делайте ставки на все места. Это позволит вам гарантировать победу в каждом раунде. Если хотите, вы можете изменить значения ставок для каждого места, но если хотите, не усложняйте и установите одинаковые значения ставок для каждого места.

Стратегия 4:

Это распространенная стратегия, используемая в игре в русскую рулетку. При использовании этой стратегии все, что вам нужно сделать, – это определиться со ставками. Если вы когда-нибудь понесете убытки, сохраните тот же стиль ставок, но удвойте их стоимость. Идея этой стратегии заключается в том, что чем больше вы проигрываете, тем больше шансов, что вы сможете компенсировать потери, удвоив значения ставок.

Crazy Time Slot Game Strategies

Before we go into the strategies to help you win Crazy Time, it is essential to know how the game works. Below, you’ll see a step-by-step on what you should do and expect.

How To Play Crazy Time

Step One:

Choose a preferred device to play the game from

Step Two:

Launch your web browser

Step Three:

Open an online casino of your choice.

Step Four:

Look for Crazy Time live games

Step Five:

Go to the main menu.

Step Six:

You have eight bets to choose from when playing Crazy Time.

Step Seven:

You can also play bonus rounds like pachinko, Cash Hunt, Crazy Time, and Coin Flip. The coin flip bonus game in Crazy Time comes with 3 different segments. Because of its 5.56% landing chance, this bonus game is among the most popular.

When you get the bonus, the presenter of the game goes to the ‘Flip-O-Matic’ machine and uses an RNG to deliver two random multipliers to each side of the coin. Typically, one of the values, either on the red or blue side of the coin, is considered to have a higher value than the order.

Step Eight:

You can also avoid the above and choose numbers from 1, 2, 5, and 10. Select the amount with which you want to play. The coin values in this game remain the same for all players. You can choose a coin value of 0.2, 0.5, 1, 5, 25, 100, 500, or x2.

The one thing to remember is that there is a time limit on how much time you can spend when making this decision. There are only 13 seconds on the clock so make sure you look for the clock on the screen when making this decision.

Step Nine:

Before you start betting, you must select between double or single bets. You can choose the “bet on all” option if you wish. Now that you have all you need, you must wait for the live dealer to start spinning the wheel. The multipliers for the game are set beforehand.

The wheel stops turning, and your result is shared on the screen. If the wheel stops on the number you placed your bet on, your payout will be multiplied in equal amounts to your bet. If you get a bonus round, you can play the game.

Game Tactics 

You can win at Crazy Time by predicting the space in which the wheel will stop. The correct prediction will allow you to win as much as you have a bet. If you want, you can bet on more than just one space.

According to veteran players, the best number to choose from among the four choices is 1 since it occurs more than the rest of the numbers. The payout rates are meager, i.e., 1:1, but it occurs at least 21 times. The number 10, whose payout is 10:1, has a higher value but occurs only 4 times on the wheel.

Goal

The game’s ultimate goal should be to try and earn the maximum earning potential. It’s not impossible to win since you get a lot of multipliers in the game, but it also has a cap. However, you can still win big money without using your multipliers for a game.

Probabilities

The Crazy Time casino game comes with an RTP percentage of 96.04, which is much higher than other casinos in the industry. This leaves just a 3.96 percent chance for the house to take the money, allowing players a higher return value.

Strategies To Help You Win At Crazy Time

Strategy 1:

This strategy focuses on bonus games. For this plan, place all your bets only on the 4 games at any preferred value. This will ensure that you win at least something the more games you play. You won’t miss a chance to win more money in games like these. The only thing you need to remember is that since every game has various segments available on the board, you can start altering the betting amounts for the games after every round basing your changes depending on the changing segments.

Pro tip: The Coin Flip bonus game has 4 occurrences, while the Crazy Time bonus has only one just 1 occurrence.

Strategy 2:

Unlike the previous strategy, this one asks you to keep away from the bonus games and focus solely on the wheels and the numbers. This is a safe bet and keeps you from losing too much. Since the numbered spaces have the highest occurrences on the wheel, it is more likely that you’ll end up with a win using this strategy than if you go for the bonus games.

Strategy 3:

If you have a high bankroll or want to make the best of your chances, go ahead and place bets on all the spaces. This makes it possible for you to guarantee a win in each round. If you want, you can change the betting values of each space, but if you want, keep it simple and set the same betting values for every space.

Strategy 4:

This is a prevalent strategy used in Russian roulette games. Using this strategy, all you have to do is decide on your bets. If you ever suffer a loss, maintain the same betting style but double the value of your bets. The idea behind this strategy is that the more you lose, the more chances you can make up for the losses by doubling the betting values.