Похожие игры

Сделка или не сделка

Как и в Crazy Time, в этой слот-игре также есть настоящие живые дилеры и ведущие, что делает игру еще более захватывающей. Как и в любом популярном телешоу, игра следует схожей концепции: игроки пытаются испытать свою удачу, выбирая загадочную коробку сразу после начала. Несмотря на то, что игра не слишком похожа на азартную Crazy Time, она остается такой же захватывающей и держит вас в напряжении.

Наличные или авария

В игре предусмотрен ошеломляющий максимальный выигрыш, который в 50 000 раз превышает сделанную ставку. В игре Cash or crash игроки могут обналичить свой выигрыш даже в середине игры, если они того пожелают. Если игроки чувствуют, что удача иссякла до окончания игры, они всегда могут собрать вещи и уйти с деньгами.

Игра дает игрокам настолько большой контроль над своими деньгами, что это, несомненно, игра, которая даст фору другим разработчикам.

Монополия Live

Очень похожая на Crazy Time, игра Monopoly Live также имеет гигантское колесо. Она также предлагает бонусные раунды и функции, что делает игру не менее захватывающей. Одним из лучших моментов в этой игре является бонусный раунд настольной игры, который нечасто встречается в подобных играх.

Охота за сокровищами Гонзо

Gonzo’s Treasure Hunt – это игра в казино, которая очень похожа на Crazy Times. Она захватывающая, уникальная и чрезвычайно изменчивая. Как и crazy Time, он также оснащен живым дилером и дает всем игрокам возможность заработать до 20 000x их первоначальной ставки. 

Ловец снов

Эта игра была разработана той же компанией Evolution Gaming в 2019 году. Как и в Crazy Time, в этой игре есть гигантское денежное колесо, а также живой ведущий, который ведет вас по ходу игры. Вы также получаете те же функции, что и в Crazy Time; в нем у вас есть шанс выиграть множители и получить больше призов. У всех игроков есть шанс выиграть до $500 000, что является самой захватывающей частью этой игры.

Мегабол

Mega Ball – это игра казино, которая повторяет концепцию Бинго. В ней нет денежного колеса, которое присутствует в таких играх, как Crazy Time, но есть много сходств. Например, в игре есть живой ведущий, а вместо гигантского колеса – автомат для розыгрыша бинго, который может нарисовать до 51 шара. Игроки получают шанс выиграть максимальный заработок в размере $500 000

Рулетка PowerUP

Как следует из названия, эта игра повторяет концепцию Crazy Time. Она имеет функции, напоминающие Crazy Time, такие как функция ведущего и ведущего в прямом эфире, а также графика и дисплей. Геймплей игры PowerUp соответствует тем же принципам, что и игра в европейскую рулетку. Например, если вы поставили на один номер, и результат оказался верным, выплата для игрока будет больше, чем ставка, которая выигрывает и покрывает остальные 18 номеров.

Время сладких конфет

Как и в Crazy Time, вы получаете шесть шансов сделать ставку на колесе с тремя секциями множителей. Или, если хотите, вы можете даже сделать ставку в трех бонусных играх, которые они предлагают; это бонусные раунды Sweet Spins, Bubble Surprise или Candy Drop.

Similar games

Deal or no deal

Just like with Crazy Time, this slot game also features real live dealers and hosts that makes the game even more exciting. Like with any popular live TV show, the game follows a similar concept with players trying their luck as they choose a mystery box right off the bat. Even though the game is not the most similar to Crazy Time’s gambling type feel, it is still a game that’s just as exciting and keeps you on your toes.

Cash or crash

The game comes with a staggering maximum winning price of 50,000x the stakes placed. In Cash or crash, players are able to cash out their winnings even in the middle of a game, if they wish to. If players feel like their luck has run out before the game finishes, they can always pack up and leave with the money.

The game gives players so much control over their money that it is surely a game that will give other developers a run for their money.

Monopoly Live

Very similar to Crazy Time, the gameplay of Monopoly Live also has a giant wheel. It also offers bonus rounds and features that makes the game just as exciting. One of the best parts about this game is the board game bonus round which is uncommon with games like these.

Gonzo’s Treasure Hunt

Gonzo’s Treasure Hunt is a casino game that is very similar to Crazy Times. It is exciting, unique and extremely volatile. Like crazy Time, it also features live dealer and gives all players the chance to earn up to 20,000x their original bet. 

Dream Catcher

This was a game developed by the same company, Evolution Gaming in 2019. Just like Crazy Time, this game also features a giant money wheel along with a live host that guides you through the game. You also get the same features as Crazy Time; in that, you have the chance to win multipliers and win more prizes. All players have a chance to win up to $500,000 which is the most exciting part of this game.

Mega Ball

Mega Ball is casino game that follows the concept of Bingo. It does not feature the Money Wheel which is apparent in games like Crazy Time, there are many similarities. For example, the game has a live host and instead of a giant wheel, there is a bingo drawing machine which can draw up to 51 balls. Players get the chance to win a maximum earning of $500,000

PowerUP Roulette

Like the name suggests, this game follows a similar concept to Crazy Time. It has features that resemble Crazy Time such as the live host and presenter feature plus the graphics and display. The gameplay for PowerUp follows the same principles of an European Roulette game. For example, if you bet on one number, and you got the result right, the payout for the player will be more than a wager that wins and cover the other 18 numbers.

Sweet Bonanza Candy Time

Like with Crazy Time, you get six betting chances on the wheel with three multiplier sections. Or if you want, you can even place a bet in the three bonus games that they offer; these are the Sweet Spins, Bubble Surprise, or Candy Drop bonus rounds.